Не устраивают
безрадостные отношения
с близкими?
Нередко настигает
чувство тревоги?
Представительство школы бизнеса Синергия (рейтинг на рекомендательном сервисе Zoon -
3) призывает всех,
кто хочет измениться в лучшую сторону
и готов к позитивным переменам,
записаться на тренинги личностного роста.
Чтобы прийти к состоянию равновесия
и встать на путь полноценной самореализации,
ведущие включают в их программу
задания, которые позволяют
поэтапно освобождаться
от демотивирующих установок
и мыслей, учиться здраво
смотреть на свои достоинства и недостатки
и вырабатывать полезные привычки.
Помимо этого, в представительство школы бизнеса
вы можете отучиться на курсах предпринимателей.
О цене и наличии скидок
вам подробно расскажет сотрудник организации.
Более подробную информацию вы сможете получить
на сайте sbs.edu.ru
и
по контактному номеру 79648999007.
Организация
располагается по адресу Пластунская улица, 28.
Специалисты представительство школы бизнеса Синергия на Пластунской улице
Добавить специалиста
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Написать отзыв
Редактировать отзыв
Отзывы о представительство школы бизнеса Синергия на Пластунской улице
Официальная группа Вконтакте представительство школы бизнеса Синергия на Пластунской улице
Школа Бизнеса СИНЕРГИЯ. MBA. Семинары24 мая в 10:42
Макдональдс меняет название. А кто уже это сделал и даже преуспел? Пока СМИ и пользователи в соцсетях гадают, какое новое название будет у Макдональдса: «МС», «МакСмак», «НеМак» и т.д., мы составили подборку из известных брендов, которые ранее тоже поменяли названия. Некоторые даже преуспели. ▪️Google Если бы название не сменилось в 1998 году, то сейчас мы бы не «гуглили», а «бэкраблили». Самый известный в мире поисковик сначала назывался «BackRub». ▪️Yahoo! Еще один поисковик, правда, менее известный. Но о Yahoo!, скорее всего, вообще не узнал… — Читать дальше
и, если бы создатели сервиса оставили первоначальное название Jerry And David's Guide To The World Wide Web («Путеводитель по Всемирной Паутине от Джерри и Дэвида»). Выговорить-то непросто, а запомнить тем более. ▪️Аэрофлот Изначально авиакомпания называлась «Добролет». Было это в далеком 1923 году. К привычному нам наименованию пришли через несколько лет. ▪️Pepsi В конце XIX века, когда была основана компания, один из самых известных газированных напитков в мире, носил брутальное название Brad's Drink («Напиток Брэда»). К более лаконичному наименованию Pepsi-Cola пришли через несколько лет. ▪️Oodji Многие до сих пор, наверное, думают, что эта марка одежды родом из Питера как-то связана с Италией («oggi» в переводе с ит.языка значит «сегодня»). Но нет. А изначально бренд назывался «Огги». Как считаете, пойдет ли ребрендинг Макдональдсу на пользу? И как бы его назвали вы?
Школа Бизнеса СИНЕРГИЯ. MBA. Семинары23 мая в 11:31
Доброе утро! ️ У нас для вас снова готово одно интересное мероприятие. БЕСПЛАТНЫЙ форум «Россия-Монголия. Партнерство в новой реальности», который пройдет 27 и 28 мая в Улан-Удэ. Приглашаем всех желающих! Не переживайте, если нет возможности взять билет до Бурятии. На форуме можно участвовать ОНЛАЙН. И вот почему это стоит сделать? На этом масштабном международном мероприятии предприниматели, главы регионов и эксперты обсудят следующие важные и актуальные бизнес-темы: Как развиваться в соцсетях в 2022 году? Маркетинг, который нужен сегодня? … — Читать дальше
Ключевые ошибки, которые могут стоить бизнеса? Как управлять командой в кризис? и др. Интересно и полезно послушать будет всем. А еще каждый участник БЕСПЛАТНОГО форума получит полезные материалы, стратегии, связи и ответы на вопросы. Зарегистрироваться можно по ссылке: Пишите в комментариях, с кем встретимся и в каком формате?
Школа Бизнеса СИНЕРГИЯ. MBA. Семинары21 мая в 10:26
Как построить сильный бренд в 2022-м году? У вас покупают, если вам доверяют. Вам доверяют, если вас знают. Простое правило, которое работает не одно столетие. И все это про брендинг, без которого не обойтись бизнесу. Но как его создать? Держите ТОП-5 советов по построению сильного бренда в 2022-м! Омниканальность. Грань между реальностью и виртуальным миром стерлась. Клиенты теперь везде: от имейл-рассылок и Тик-Тока до чатов в играх. И все что остается сделать — это объединить ВСЕ каналы коммуникаций с аудиторией в единую систему взаимодейс… — Читать дальше
твия с брендом. Кастомизация. Клиент стал привередливым. Люди всегда хотели выделяться из толпы, а сейчас этот тренд только усилился. И бренд должен дать аудитории такую возможность. Транспарентность. Наступила эра открытости. Клиенты хотят знать, чем живут большие бренды: их внутреннюю кухню. Больше рассказывайте о себе. Эмоциональный резонанс. Главная задача любого бренда — надолго укорениться в сознании потребителя. Между вами и клиентом должна возникнуть прочная связь в виде ассоциации. Например, Volvo — безопасность, Chanel — роскошь, Coca-Cola — Новый год. Охват всех сфер жизни человека. Сильный бренд проникает во все области. Вспомните московское метро во время масочного режима — каждый пятый ходил в масках с логотипом банка Тинькофф. Если пост был полезен, не забывайте про лайки.
Отзывы о представительство школы бизнеса Синергия на Пластунской улице